4 ступень

Юные «Музыканты» и «Искусствоведы»
Знакомство детей и взрослых с шедеврами мирового искусства с древнейших времен и до наших дней
от 4
до 5,5 лет
Что ждёт ребёнка на занятиях
Музыка
Самое пристальное внимание уделяется познанию классической музыки и предметному знакомству с фортепиано

Дети учатся импровизировать на фортепиано

Виртуально посещают огромное количество концертов симфонической, камерной и сольной музыки

Распознают звучание музыкальных инструментов оркестра на слух

Участвуют в ансамблевой игре, дирижируют детским оркестром — своими друзьями

Поют нотами мелодии песен и попевкок

Запоминает музыкальные знаки — ноты, ключи, длительности, паузы, начинает ориентироваться в нотном тексте
Фонотека 4 ступени содержит более 500 произведений множества композиторов, начиная с
глубокого средневековья и до ультрасовременной музыки 21 века
Живопись
Чтобы живописные полотна «оживали» в глазах ребенка, мы учим его «читать» картину, как книгу

Дети изучают картины, учатся подробно анализировать, вербализировать увиденное, фантазируют на тему сюжета, разворачивая его действие «в будущее»

Узнают спецефические понятия, например: жанровая живопись (портрет – пейзаж – натюрморт), ближний и дальний план, художественная перспектива, зрительная иллюзия

Начинают понимать, чем отличается картинка от художественного полотна, акварель от масляной живописи или литографии
В рамках программы ступени дети познакомятся и проанализируют около 400 живописных полотен русских, европейских, американских и азиатских живописцев
Песенная поэзия
Мы учим слушать, слышать и общаться посредством пения

Ребенок учится понимать пропетый текст, налету запоминает слова песен и пересказывает их своими словами

Работает с сюжетной линией, придумывает истории, навеянные песнями и стихами
Дети слышат и анализируют вокальные произведения Р. Шумана, Ф. Шуберта, М. Глинки, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и других знаменитых композиторов
Балетное и оперное творчество
Регулярно виртуально «посещая» балетные спектакли, дети начинают понимать язык танца, жестов, музыкальной экспрессии. Опера из непонятной тягомотины превращается в спектакль с насыщенным действием

Дети знакомятся с десятками постановок популярных и малоизвестных балетов, современным абстрактным танцем, старинным жанром оперы-балета

Узнают балетные термины на французском языке

С восторгом импровизируют, используя накопленный опыт

Учатся слушать и понимать оперу и мьюзикл

Пробуют петь «оперным голосом»
Дети готовятся к походам во «взрослый» театр, подражая знаменитостям – танцу Майи Плисецкой, Екатерины Максимовой, Рудольфа Нуреева, пению Галины Вишневской, Евгения Нестеренко и многих других
Занятия развивают
Аналитические и творческие способности
Получая обширную базу «насмотренности» и «наслушанности» на занятиях, ребенок дома продолжает творить самостоятельно
Расширяется словарный запас (ребенок учится размышлять и разговаривать развернутыми фразами, взгляд становится цепким, а слух – чутким)
Развивается фонематический слух (это поможет ребенку легко освоить иностранные языки)
Занятия дают уникальные по обширности и глубине знания в особой форме.

Аналогичной методики комплексного погружения в различные сферы искусств пока в России не существует.
Где проходят занятия
Арт-студия «Домик» на Остоженке
Москва, Лопухинский переулок, 1 стр 6
Детский клуб и сад «Бэби- клуб» на Молодежной
Ельнинская улица, 15к3, 1 этаж
Детский клуб и сад «Бэби- клуб» на Островитянова
ул. Островитянова, д.5
Детский клуб и сад «Бэби- клуб» в Хамовниках
Оболенский пер., д.9, корп. 2
Отзывы родителей