Дети поют песни, запоминают слова «на лету». Делают артикуляционные практики. Подпевают педагогу, аккомпанируют себе на фортепиано.
Узнают визуально и на слух большинство музыкальных инструментов симфонического оркестра
Знакомятся с редкими инструментами - маримба, английский рожок, альтовая флейта, клавесин и т.д.
Учатся анализировать музыку, играют во множество музыкальных игр
Манипулируют сетом до шести инструментов, аккомпанируя классической музыке. Игра дополняется задачами на координацию, направленными на развитие моторики обеих рук и контроля нескольких действий одновременн
Выполняют метроритмические задания , поют попевки с названиями нот
«Читают ноты» - знакомятся различными музыкальными знаками (скрипичным и басовым ключами, нотами, паузами, лигами, diminuendo, crescendo и другими), находят их в нотном тексте.